ttdz_000_453 Zykov Mikhail И вот
внеЗАПно ЗАПчасти … ФК Техника
Кризис в России
ударил по производству автокомпонентов
Западные компании существенно сокращают локализацию производства или уходят
с российского рынка
Западные компании,
поставляющие автомобильные компоненты на заводы в России, вывели мощности из
страны либо серьезно изменили бизнес-модель из-за кризиса. Об этом со ссылкой
на собственную информацию сообщают «Известия».
По данным издания, спад продаж автомобилей в России существенно повлиял на
деятельность компаний, выпускающих автокомпоненты. Например, японская компания
Exedy продала свою долю в совместном предприятии, специализирующемся на производстве
сцеплений для АвтоВАЗа.
Другая японская компания
- производитель пружин и амортизаторов KYB - отказалась от центрального
логистического склада в России в пользу аналогичного в Литве. Кроме того, свое
производство в Ленинградской области вынуждена была остановить Johnson
Controls, которая выпускала сиденья для ныне законсервированного производства
General Motors. А французская Faurecia, выпускающую в России детали выхлопных
систем и комплектующие для салонов (для Volkswagen и «АвтоВАЗа»), была вынуждена
сократить персонал на своих калужских заводах. Спад производства затронул и
один из заводов канадской компании Magna, на котором выпускались бамперы для
заводов Ford и GM во Всеволожске. Канадцы приняли решение закрыть площадку в
Ленобласти, сконцентрировавшись на заводе в Калуге.
Эксперты отмечают, что
на решение производителей автокомпонентов об уходе и сокращении локализации в
первую очередь повлиял спад производства у ключевых контрагентов. Хотя не менее
значительные проблемы вызывают и административные барьеры – зачастую из-за
бюрократических процедур более мелким компаниям просто не хватает объемов
российского рынка для того, чтобы окупить стоимость вхождения.
Ссылка: https://auto.mail.ru/article/56024-krizis_v_rossii_udaril_po_proizvodstvu_avtokomponentov/

0 коммент.:
Отправить комментарий